Послемрак

Объявление

https://kindred.rolbb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Послемрак » Начало » Желающим вступить в игру


Желающим вступить в игру

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Администрация, потратив n-ое количество времени на поиск форума по вампирам без фандомов, не нашла желаемого. Поэтому был создан "Послемрак*".

Регистрируясь на данном форуме, вы подверждаете, что вам не менее 18 лет.
Из-за нового закона некоторые отыгрыши или посты могут быть скрыты под "хайдом". Приносим извинения за неудобства. Рейтинг - 18+.

* Название заимствовано из одноименной книги Х. Мураками.
За помощь в создании спасибо Ember.

Подавая квенту, пользователь автоматически соглашается с правилами форума.

1. "Послемрак" - фрпг с эпизодической системой.
1.1. Администрация не ждет на своем проекте:
— профессиональных убийц в 17 лет;
— богемных аристократов и трепетных Мэри Сью;
— ванильных девочек и мальчиков;
— людей, ставящих оформление и активность флуда на первое место (флуд от гостей закрыт);
— игроков, которые не имеют представления о тех психических заболеваниях, которые собираются отыгрывать;
— пользователей, систематически и без причины задерживающих посты/не играющих долгое время без предупреждения.
Администрация предупреждает:
— за разжигание конфликтов, оскорбления участников и т.д. - бан после первого предупреждения;
— на ролевой не будет акций;
— "Послемрак" - не бордель, не полигон для постов в 1000 строчек с водой, красования модными аватарами и конкурсами вроде "Лучший пост - большой пост";
— запрещено использование скрипта для нпс вне мастерских постов;
— администрация может отказать вам в приеме анкеты с объяснением причины.

2. Рейтинг форума: NC-17 (18+).
Администрация не несет ответственности за вашу нелюбовь к отыгрышу убийств, секса, нецензурных разговоров и т.д. Не нравится - не читайте подобные ветки.
2.1. Игровой архив (завершенные эпизоды) и флуд закрыты от гостей, однако доступны для чтения под ником Город (пароль - 1111) или любым другим зарегистрированным аккаунтом.

3. Администрация заранее надеется на умение приходящих искать партнеров по игре, обращаться к администрации за квестами, строить собственные линии и т.д. "Послемрак" использует смешанную систему мастеринга.

4. Ник должен состоять из имени и фамилии персонажа на кириллице или латинице.
4.1. После принятия анкеты заполните поля профиля. В поле возраста указывайте сколько лет и на сколько выглядит.

5. В подписи запрещены картинки, анимация, ссылки на другие ролевые.

6. Аватар размером строго 180х180, может содержать фотографию, арт или эскиз. Администрация будет удалять аватары с Добрев, Сомерхолдером, прочими сверх-известными звездами, а так же анимацией, нэко и порнографией.

7. Посты оформляются птицей-тройкой или без нее. Цитирование речи соигрока запрещено. Эпизод оформляется следующим образом:
— в заголовке указывается время эпизода и название. Формат: 13.05. Встреча в сквере.
— оформление первого поста:

Код:
[b]Время:[/b]
[b]Местоположение:[/b]
[b]Участники:[/b]
[b]Предыстория:[/b]

Закрепляйте первую тему сообщения!
Соигроки вправе пропустить очередь пишущего, если он задерживает отыгрыш более чем на 3 дня.
Эпизод создается в подходящем разделе и может быть перенесен в другой раздел, если не соответствует заявленому. Хронология эпизодов ведется в анкете персонажа администрацией.

8. Профиль удаляется:
— если анкета не подана в течении 3 дней;
— если игрок пропал без предупреждения дольше, чем на месяц;
— если спустя неделю после принятия анкеты нет постов.

9. Спорные вопросы в бою решаются с помощью кубика. Бонус высчитывается по мощности заклинания (возрасту колдующего) (5-30 лет - 1, 30-50 лет - 2 и т.д.).

10. Код (без звездочки) [AVA]Ссылка на аватар[*AVA] предназначается для замены аватара. Использование должно быть оправданным; аватары должны соответствовать описанной внешности персонажа.

0

2

Особенности эпизодической системы

Если в локационной системе тема является каким-либо местом, а в хронологической – определенным моментом времени (к примеру, 25 сентября), то в эпизодической тема отводится для отыгрыша определенного сюжета.

► Эпизод завершается, когда сюжет исчерпывает себя или выливается в нечто новое. Это может продолжаться как несколько игровых часов, так и несколько игровых суток. Завершенные эпизоды переносятся в Архив.
► Считается допустимым вести несколько эпизодов одновременно. В том случае, если ранние события противоречат поздним, поздние эпизоды отправляются в Альтернативу и в основной игре не учитываются.
К примеру, если при отыгрыше событий утра герой попадает в больницу, а игрок успевает начать новый эпизод еще до этого момента, и в нем герой цел и невредим.
► Вопреки распространенному мнению, сбежать от неподходящей компании или задерживающего посты на вечность соигрока так же легко, как и в локационной системе. Требуется только хорошее обоснование.

Перевод времени

► В отличие от локационной системы, где время переводится для всех и сразу, в эпизодической нет смысла торопиться или ждать, пока все остальные доиграют до того же момента времени. Перевод времени осуществляется согласно логике и только в самом эпизоде.
► Система позволяет совершать прыжки во времени, то есть завершить отыгрыш утра и сразу начать отыгрыш глубокой ночи. Прыжки во времени дальше следующего дня запрещены.
► Если одна группа игроков добралась до отыгрыша новых суток, а другая все еще играет утро, временные рамки расширяются. Было, предположим, 14 января, станет 14 – 15 января.
► Если все отыгрыши событий за определенный день (14 января, к примеру) завершаются, в дальнейшем день считается частью Прошлого.
► Временные рамки растягиваются до протяженности в семь дней.
В случае превышения администрация сдвигает рамки самостоятельно.
► Если какой-то эпизод выходит за рамки этого времени (к примеру, незаконченный отыгрыш 15 января при временных рамках в 16 – 22 января), то эпизод переносят в Прошлое.
► При этом новые игроки могут участвовать только в событиях последних двух суток. Всё, произошедшее раньше, для них считается прошлым.

0

3

Квесты

► Квест предоставляется не в виде готовой задачи, которую нужно привести к одному или нескольким строго известным результатам, а в качестве завязки, описания ситуации в начале событий.
► Иначе говоря, нет никаких строго определенных действий, которые вы, как игрок и персонаж, должны сделать для успешного его окончания. Или стороны, которую должны выбрать.
► Трактовка события, выбор стороны конфликта и целей остается на совести игрока. К примеру, если завязка гласит, что маньяк убивает молоденьких девушек, вы можете стать как жертвой, так и маньяком, так и нанятым для расследования детективом или другим маньяком, которому этот перебежал дорогу – как пожелаете.
► Естественно, выбранная цель (сторона, взгляд на ситуацию и так далее) должна соответствовать персонажу.
► Каждый квест начинается в новом эпизоде.
► Квест считается завершенным, когда конфликт исчерпывается, т.е. всем участникам действия (или большей части) становится нечего делать. Жертва умирает, маньяка убивает другой маньяк, убийцу маньяка арестовывает детектив.
► Если есть какие-либо вопросы, уточнения или пожелания – обращайтесь к администрации.

0


Вы здесь » Послемрак » Начало » Желающим вступить в игру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно