Послемрак

Объявление

https://kindred.rolbb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Послемрак » Начало » Информация о вампирах


Информация о вампирах

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Общая информация

Реальность и мифы

► Вампиры - живые существа, другой вид, а не восставшие мертвецы. Они также нуждаются в обычной пище, воде и хорошем сне. У них рождаются дети, пусть и значительно реже.
► Ничем не отличаются внешне, за исключением чуть удлиненных клыков. Последнее, как правило, не беспокоит даже зубных врачей.
► Отражаются в зеркалах и имеют тень. Не боятся солнечного света. Совершенно равнодушны к чесноку и всем атрибутам христианства, включая кресты и святую воду, могут спокойно заходить в церковь и исповедоваться у священнослужителей.
► К серебру вампиры действительно чувствительны: прикасаться к нему им неприятно, а раны заживают значительно хуже. Тем не менее, ничего смертельного.
Боязнь серебра пошла еще со времени, когда Прародительница только-только стала вампиром. Желая навестить умершего возлюбленного перед его похоронами, она приблизилась к гробу, на котором лежал серебряный крест. Отразившийся от него лунный свет ослепил Хелле, и та, испугавшись, что таким образом свет любимого отвергает ее, передала потомкам боязнь серебра.
► Для поддержания жизни нуждаются в крови. Приблизительно 100-200 мл в неделю. Количество необходимой крови увеличивается при трате сил на регенерацию или заклинания.
► Как и люди, умирают при значительных повреждениях сердца и мозга, либо от голода. Их можно сжечь, взорвать или разрезать на кусочки.
► Теоретически живут вечно. На деле через пятьсот-шестьсот лет "уходят во тьму" - проще говоря, засыпают навсегда.

Особенности

► Температура тела ниже человеческой - около тридцати пяти градусов.
► Приблизительно в полтора раза сильнее, выносливее и быстрее людей.
► Регенерация вампиров также намного лучше: они восстанавливаются отнюдь не мгновенно, как любят рассказывать в сказках, но примерно на 30-40% быстрее, при том могут отрастать даже ампутированные конечности. Обладают иммунитетом к большинству болезней и не стареют.
► Хуже чувствуют боль.
► Вампиры болеют, но иммунитет позволяет не заражаться простудами и прочими "легкими" болезнями. Отличие от людей в том, что организм вампиров больше способен сражаться с вирусом, выздоровление происходит в разы быстрее.
Заболевания при укусе с кровью не передаются.
Самый эффективный способ быстрее восстановиться - выпить крови, в исключительных случаях - заснуть на некоторое время, подкрепившись после пробуждения.
Смерть от болезни может наступить, если само заболевание серьезное, а вампир ослаблен голодом.
► Кровь вампира обладает целительными свойствами и воздействует на человека. Может служить мощным катализатором для заклинаний.
► Род вампиров продолжается двумя способами: превращением и деторождением. Превращенные вампиры больше не растут и не стареют. Чистокровные сами решают, в каком возрасте остановить старение. Они не могут выглядеть старше, чем им есть на самом деле, или вновь стать младше, если в дальнейшем возникнет такое желание.
Большинство вампиров предпочитает выглядеть от 25 лет и старше.
► Молодым вампир считается до 50 лет. Как правило, их обучают в некоторой изоляции от людей.
► От сильного голода даже старый вампир может сойти с ума, погрузиться в долгий сон или умереть.
► Вампиры чувствуют присутствие людей в пределах 20-30 метров. Взрослые вампиры могут чувствовать присутствие других вампиров в пределах большого здания.
Служители обычно скрывают свою сущность, маскируясь под обычного человека или вампира. Между ними существуют более глубокие связи, которые позволяют почувствовать сильную боль другого или его смерть. Служители имеют возможность активировать или гасить свой атрибут как только для "своих", так и только для "чужих" вампиров.

Превращение

► Если вампир дал выпить своей крови человеку (в особенности ради лечения) ⇒ испивший становится слугой вампира и время от времени нуждается в новой "дозе" крови. Заложенная "программа" в слуге - защита хозяина.
Подобная практика "служения" весьма не одобряется окружающими вампирами.

► Если вампир укусил и дал выпить своей крови ⇒ человек становится вампиром, сохраняя связь с хозяином. Благодаря ней превращенный вампир подчиняется приказам превратившего. Даже переродившийся Служитель может этого избежать лишь в истинном облике. Первые 50 лет связь особенно сильна, в дальнейшем постепенно ослабляется и сходит на нет.
Человек переносит превращение относительно хорошо: в первые дни может держаться невысокая температура, наблюдаться слабость и сонливость.
Обращать могут только чистокровные вампиры.

► Если превращающий вампир "чистокровен" (был рожден от двух вампиров), он может сделать таковым человека. Для этого требуется обменяться кровью и просить благословение своего Служителя. К сожалению или к счастью, прибегают к такому редко, разве что для повышения "статуса" внутри Дома.
— на такое превращение способны далеко не все вампиры. Это, что называется, дано или нет.
— превращаемый тяжело переносит эту процедуру и чаще всего умирает.

0

2

История

Прародительница

Та, которую сейчас называют Прародительницей, когда-то тоже была человеком. Ее здоровье всю жизнь оставляло желать лучшего, и, обладая большим даром к темной магии, девушка намеревалась с ее помощью продлить себе жизнь.
Благодаря ритуалам, в которых главные роли отводились крови и жизненной силе простых людей, она смогла остановить развитие болезней.
В то же время будущая Прародительница встретила своего возлюбленного, весьма далекого от колдовста. Для нее он казался светом надежды, попыткой через любовь смыть с себя вину и стыд за преступления и использование магии.

Из поздних записей:

"Ради этого мужчины я готова была отказаться от приобретенной силы и прожить в счастье оставшиеся мне несколько лет. И столь же отчетливо, сколь я после видела перед собой только темноту, я понимала - принеси в жертву возлюбленного, и все двери бездны станут доступны. Не в силах противиться завладевающим душой желанием, я отдала себя - не его. Окутанная чернотой, ушедшая в тень, я прекратила быть человеком. Обреченная на вечность и перерождения, зависимая от чужой крови, больше подойти к своему возлюбленному я не посмела...
Он умер через восемь лет. В одиночестве, не нашедший другой любви. По сей день мне кажется, что в этом моя вина, и проклятье мое теперь представляется справедливым наказанием".

Служители

Первые десять превращенных Прародительницей стали называться "Служителями" - своеобразными богами и родителями всех вампиров.
Каждому из Служителей Прародительница отдала власть над определенным феноменом или качеством. Собранные воедино, они олицетворяют само понятие "вампир".
От Служителей берут свое начало кланы вампиров или, как их начали называть позже, "Дома". Основных Домов одиннадцать, по числу Служителей, каждый из которых является защитником и хранителем своего Дома.
К примеру, Прародительница - Служитель Дома Коффов.
Обязанностью каждого из Служителей являются:
— сохранение и защита Дома;
— действие в его интересах;
— благословение главы Дома и его наследников. Если глава Дома ведет себя недостойно, его судьбу решает Служитель.

► Все Служители примерно равны по силе и намного сильнее всех прочих вампиров. Но абсолютным знанием и властью каждый из них обладает только в одной области, при превращении определенной Прародительницей.
► Прародительница считается одной из Служителей. Не смотря на то, что с веками первые вампиры перестали бояться критиковать ее действия или выступать против решений, главной своей задачей они определили ее защиту. Для них она одновременно и мать, и хозяин. Прародительница, в свою очередь, вмешивается в их дела и приказывает только в крайних случаях.
► Служители вынуждены раз в 40-60 лет перерождаться в новых телах. Это выглядит как вселение души в новорожденного или уже взрослое тело. Примерно в 5-7 лет память Служителя "просыпается" (или сразу после вселения во взрослое тело).
Перерождение связано с хрупкостью тел. Они просто не могут вместить в себя всю силу старого вампира. По этой же причине Служители могут использовать способности не выше среднего уровня. Мощные заклинания требуют перехода в начальную форму (похожа на призрака, выглядящего в точности, как "истинное" тело вампира) и слишком травмируют.

Но: использование "мелких" заклинаний в пределах своей области допустимо. К примеру, Служитель, специализирующийся на "удаче", может подстраивать благоприятное стечение обстоятельств.

► Служители предпочитают не выдавать себя. Вы можете и не знать, что каждое воскресенье обедающий у вас вампир - Служитель вашего же Дома. Раскрытие происходит только при каких-то фатальных обстоятельствах или в интересах изменения судьбы всего общества вампиров.

Часто задаваемые вопросы:

Как вообще проявляют себя Служители, оказавшись перерожденными? В частности - их сила, вампирские атрибуты, т.п.? Или они становятся именно обыкновенными людьми, сохраняя лишь память? Они подчиняются хозяевам (если их укусили в этом облике и обратили)?

Если они переродились в теле человека, то никакими сверх-возможностями не обладают. Если в теле вампира - вампирскими стандартными. И из того, и из другого облика они могут переходить в истинный, где доступна вся мощь атрибута. В перерожденном облике сила атрибута доступна только в очень малом количестве (к примеру, Люс, у которого атрибут отвечает за защиту, может поставить очень незначительный блок). Но сила доступна и в человеческом облике, а энергия тела практически не тратится.
В истинном - не подчиняются. В перерожденном облике - да.

Сколько раз Служители могут переходить в истинную форму и обратно, пока тело не разрушится?

Если тело человека: 3-4 раза перехода, использование атрибута - 1-2 раза.
Если тело вампира: 5-6 раз перехода, использование атрибута 2-3 раза.

Отредактировано Гриф (2012-05-07 16:21:41)

0

3

Вампиры и люди

Кровь

Молодые вампиры забывают о том, что деление "чистокровные-полукровки-превращенные" весьма условно. Даже Прародительница была человеком, а все прочие Служители - превращенными. Из-за этого контроль над отношениями между молодым поколением и людьми/превращенными не ослабевает.
Король не единожды был вынужден прибегнуть к казни кого-нибудь зарвавшегося из молодых, чтобы те успокоились.

Тем не менее, по негласным правилам:

► Кровь Дома Прародительницы считается чище остальных.
► Рожденный от человека и вампира ребенок не может стать Королем.
Искл.: если ребенка превратят в чистокровного посредством ритуала.
► Если в Доме есть наследник-полукровка и "чистокровный", полукровка обязан официально отказаться от права наследования.
► Избранный Королем обязательно должен быть превращен и введен в Дом, если является человеком.
► Укушенный, но не превращенный чаще всего воспринимается остальными как слуга укусившего, как бы хорошо хозяин с ним не обращался.

Вопрос о людях

Прародительницей и Служителями четко установлены правила, которым следует в своей политике и Король.
Особенно жесткими правила стали через несколько лет после того, как в Европе начала действовать инквизиция – ее стараниями число вампиров значительно сократилось.

► Обращение с людьми, как со скотом или рабами, наказывается. Люди - такая же раса, достойная уважения и принятия, как и вампиры.
► Убийство человека никак не возносит вампира и не подчеркивает его силу. Массовые убийства наказываются.
► Убийство в ответ на агрессию со стороны человека (или в случае опасности раскрытия) вполне допустимо.
► Раскрывать свою сущность человеку крайне нежелательно. Но простительно, если вампир готов поручиться за то, что человек не станет использовать приобретенные знания во вред.
Лишь единицы из людей знают о существовании вампиров. И это не обязательно президенты или духовные вожди. Чаще всего это бизнесмены.

К сожалению, молодые вампиры часто пренебрегают этими правилами, за что бывают сурово наказаны. Вплоть до лишения жизни.

0

4

Магия

Вампиры используют заклинания – образные фразы, построенные таким образом, чтобы отражать намерения колдующего.
Больше всего заклинания похожи на цитаты из стихов и древних баллад; в них часто используются тропы, иначе говоря, слова и выражения, используемые в переносном значении с целью усилить образность языка, художественную выразительность речи. «Тянись же к небу, пламя» сработает с большей вероятностью, чем «Зажгись, огонь».
Способность к магии и знание о том, как ей пользоваться, приходит к чистокровным вампирам в возрасте пяти-шесть лет, к превращенным – в течение двух-трех дней.

Пример правильного заклинания:
Дуйте северные ветра, приносящие в этот мир холод, окутайте моего врага!

Результат:
Понижение температуры окружающей среды вокруг противника.

Особенности

» Время действия заклинания ограничено. Как и радиус.
» Применение заклинаний вытягивает из вампира силы, в количестве более трех за час – вызывает сонливость и жажду. Рекомендуется использовать энергию экономно, иначе есть риск свалиться без сил на милость противнику.
» Довольно часто для юных вампиров нанимают учителей риторики и стихосложения, чтобы они научились правильно формулировать свои желания. Иначе результат становится непредсказуем.
(В этом случае воздействие заклинания описывает администрация).
» Четкость и правильность произношения также влияет на результат. Пропущенная буква или проблемы с выговариванием «р» может значительно повлиять на исход.
» Упоминание имен не дает ничего.

Виды заклинаний

— навевающие сон и искажающие память:
Не действуют на вампиров. Единственные заклинания, которые не попали под запрет Этнэс. С их помощью вампиры сохраняют свое существование в тайне. Ментальное воздействие другого типа (подчинение, создание иллюзий и тому подобное) невозможно.
Навевающие сон заклинания легко рассеиваются и отнимают много сил. Магия действует лишь на недавние воспоминания, их невозможно полностью стереть или заменить другими, только слегка исказить и лишить четкости.

— поисковые:
Помогают найти предмет или живое существо при наличии части искомого (детали, осколка, крови, пряди волос). Если объект поиска вне пределов радиуса, заклинания указывают приблизительное направление. Если в пределах – на сам объект с точностью до 80%.

— изменяющие (преобразующие):
Превращают предмет (или несколько) определенной массы в другой предмет (или несколько) той же массы. Однако созданное таким способом всегда будет уступать в качестве созданному традиционными способами. Кроме того, маг должен более-менее представлять строение нужного ему предмета.
Живых существ (или в живых существ) превращать нельзя.

— управляющие:
Управляют растениями и землей, водой и огнем, предметами (в основном телекинез), мелкими животными, в определенных пределах – температурой (невозможно значительно ее опустить или поднять более чем на двадцать градусов по Цельсию), погодными условиями, в том числе ветром.
Можно одновременно управлять несколькими предметами или мелкими животными, но только ими.

— проклятья и заговоры:
Воздействие на тело. Ослабление зрения, усиление обоняния, увеличение ловкости или, напротив, потеря четкой координации, улучшение чувства равновесия и так далее.
Вылечить или приказать каким-либо внутренним органам прекратить работу невозможно.

Мощность заклинаний

На мощность заклинаний не влияет то, пил вампир кровь или нет. Сила определяется согласно возрасту. Для превращенных года считаются с момента превращения, так как умение управляться с энергией доступно только с момента становления вампиром.
Возраст мага влияет в первую очередь на размер радиуса воздействия магии и длительность эффекта.

» До 30 лет — незначительные повреждения и изменения за одно заклинание, радиус до 2 метров, управление 1 объектом, продолжительность – до 15 минут.
» 30 – 50 лет — несерьезные повреждения и изменения, радиус до 4 метров, управление 2 объектами, продолжительность – до получаса.
» 50 – 80 лет — повреждения и изменения средней степени, радиус до 7 метров, управление 3 объектами, продолжительность – до часа.
» 80 – 150 лет — повреждения и изменения средней степени, радиус до 10 метров, управление 4 объектами, продолжительность – до 2-3 часов.
» 150 – 250 лет — серьезные повреждения и изменения, радиус до 15 метров, управление 5 объектами, продолжительность – до 3-4 часов.
» 250 – 350 лет — фатальные повреждения для слабых противников (до 80 лет), радиус до 17 метров, управление 6 объектами, продолжительность – до 4-5 часов.
» После 350 —  фатальные повреждения для слабых противников (до 150 лет), радиус до 20 метров, управление 7 объектами, продолжительность – до 6-8 часов.

0

5

Другое

Сон

Каждый вампир рано или поздно сталкивается с преследующими его ощущениями непреходящей усталости, снижении мощности заклинаний, нежелании пить кровь (своего рода, пропажа аппетита, тогда как организм в ней нуждается). Для кого-то такая черта наступает в 60 лет, для кого-то - в 170.

В таком случае вампиру требуется "сон", очень схожий с летаргическим. Длится от от недели до 2-3 месяцев и тяжело прерывается. Процессы организма замедляются, кровь не требуется. Некоторые вампиры легко соглашаются "уснуть", тогда как некоторых охватывает паника - вдруг они не проснутся или "сон" затянется на несколько десятков лет. Но не смотря на отказ уснуть, сопротивляться долго не получается.

Никаких гробов или ванн крови. Желательно затемненное помещение и покой. Через несколько десятков лет необходимость во сне повторяется. После пробуждения вампир чувствует себя более сильным, мощность заклинаний выравнивается, появляется потребность в крови.

Избранники

Избранники - это родственные души, половинки одного целого. Разумеется, чаще всего понятие "избранники" используется для обозначения возлюбленных.
Возникли избранники как напоминание о любви Прародительницы, ради которой она пожертвовала собой. Причем не имеет значение раса - избранником вампира может быть человек.
Связь между двумя существами ощущается как единение, гармония и спокойствие при нахождении подле друг друга. Вынужденное расставание или смерть становятся настоящими потрясением и шоком. Однако, замечено, что если избранником вампира был сородич, и он умер, есть шанс найти второго избранника среди людей.

Феномен возвращения

Вампиры, как и все существа, смертны. Несмотря на способность к магии, они не умеют исцелять или оживлять, но в редких случаях могут в прямом смысле слова "возвращаться" с того света. Причем не в виде зомби, а вполне здравомыслящего и помнящего все вампира.
Никто не знает, в чем причина возвращения, или при каких условиях это происходит.

► Возвращение происходит не позже, чем через три месяца после смерти.
► После возвращения у вампира есть месяц, чтобы решить, нужно ли ему оставаться на этом свете. Если нет, то он умирает снова, но - уже окончательно.
► Считается, что возвращаются те, у кого существуют особенно сильные связи с кем-то из живых.
► При возвращении энергия восстанавливает умершее тело, позволяя вампиру не менять оболочку. Чем сильнее было повреждено тело, тем больше требуется энергии. Все это отражается на будущем здоровье сородича, коррекция которого практически невозможна (проблемы с сердцем, зрением и т.д. - в порядке вещей).
► До царствования Адриана Коффа была распространена "плата" за возвращение своего родственника или любимого. Живущий проводил ритуал, в котором отдавал свою жизнь и/или ценности Гаупу, прося вернуть умершего. В 1811 году приказом Адриана Коффа подобные ритуалы были запрещены.

Исчезновение тени

Незадолго до смерти вампира происходит то, что еще древние сородичи назвали "очищением от проклятия". В темное время суток тень того, кто должен умереть, исчезает, но видят это лишь вампиры.
Исчезание "отражения" в этом мире является предвестником идущего по пятам Гаупа. Исправить или изменить это невозможно, хотя несколько сотен лет назад проводились ритуалы по "краже" тени у живых сородичей, что, впрочем, ни разу не окончилось успехом.
Главы Дома Хастейн, таким образом, предсказывают не столько окончание жизни, сколько момент исчезания тени.

Интересные факты

► Вампиры безумно чтут традиции и прекрасно знают свою историю. Уважение старших у них в крови, понимание того, что превращать абы кого не стоит и общество должно быть как можно более "высокоразвитым" сильно даже среди Изгнанников. Вампирский язык, ныне почти неиспользуемый, тем не менее все изучают.

► Они не настолько аристократичны, как любят представлять в книгах. 18-19 век был для них таким же, как и все прочие.

► Нередки браки между основными Домами и "мелкими". В таком случае "мелкий" Дом становится частью основного. Но если брак заключается между двумя основными, они остаются каждый при своем. Жена обязательно сохраняет свою фамилию. Ребенок относится к Дому жены, так как Прародительница - женщина. Исключение составляет дом Коффов - ребенок автоматически становится членом этого Дома.

► Самое известное место сбора вампиров - клуб "София" в Венеции. Молодые вампиры там большая редкость, негласное правило запрещает им приходить.
Второе место - маленький городок, который принято называть Хелле (в честь Прародительницы). Это своего рода курорт для вампиров, где даже близко знакомые, вдруг встретившись, максимум кивнут друг другу. Никаких обсуждений дел, шумных сборищ и т.д.

► 5 городов, которые являются сосредоточением жизни вампиров:
— Лондон;
— Париж;
— Нью-Йорк;
— Венеция;
— Токио.

Некоторые слова на старом вампирском языке

Вампир - reite - рейте́
Глава - fai - фай
Да - ikgen - и́кген
Жизнь - elet - еле́т
История - tonelem - тонеле́м
Кровь - var - вар
Ложь - xozug - хозу́г
Наследник - kocfai - косфа́й
Нет - ning - ниндж
Правда - igulas - игула́с
Против - etenfe - е́тенфе
Смерть - halir - хале́т
Человек - fetfe - фетфе́
Это (этого, этим) - vagok - ваго́к
Я - il - ил

0

6

http://upload.bbfrm.ru/pixel/f4ea008f41bf377b4a2c3f088c9e1148/1/Гость/informaciya_o_vampirah/852966.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/28ed1f856086ca594a048971b8a3ec9c/2/Гость/informaciya_o_vampirah/852966.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/91412439d2df83e3184a061852e43670/3/Гость/informaciya_o_vampirah/852966.jpg

0


Вы здесь » Послемрак » Начало » Информация о вампирах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно